Онлайн-шопинг — яркий тренд последнего десятилетия. Наверно, каждый хоть раз покупал в интернете одежду и обувь, гаджеты, товары для дома и даже еду. И всё равно поток людей в торговых центрах не иссякает. Почему?
Мы спросили у посетителей крупнейшего торгового комплекса в Нижегородской области, ТРК «Фантастика», что привлекает их в настоящих, «живых» магазинах.
Мы спросили у посетителей крупнейшего торгового комплекса в Нижегородской области, ТРК «Фантастика», что привлекает их в настоящих, «живых» магазинах.
1. Покупки здесь и сейчас
Представьте: вечером важное событие, а вам совсем нечего надеть.
Анна Солина, покупатель в магазине Emka:
— Заказав на маркетплейсе, вам придётся ждать ещё минимум несколько дней. В магазине вы можете буквально за полчаса собрать полноценный образ: платье, туфли, сумку, украшения. Очень удобно!
Анна Солина, покупатель в магазине Emka:
— Заказав на маркетплейсе, вам придётся ждать ещё минимум несколько дней. В магазине вы можете буквально за полчаса собрать полноценный образ: платье, туфли, сумку, украшения. Очень удобно!
2. Возможность примерить и проверить качество
Да, в пунктах выдачи тоже есть примерочные. Но если вещь не подошла, вам придётся заново заказывать другой размер. В магазине консультант принесёт вам его через пару минут — только попросите.
Светлана Самойченко, покупатель из магазина JUST CLOTHES:
— Мне нравится, что в разных магазинах пространство организовано по-разному. Нет ощущение вот этого рынка из 90-х с переодеванием на картонке: тебя окружает стильная мебель, просторные примерочные, хорошее освещение и большие зеркала, где можно рассмотреть себя со всех сторон.
Светлана Самойченко, покупатель из магазина JUST CLOTHES:
— Мне нравится, что в разных магазинах пространство организовано по-разному. Нет ощущение вот этого рынка из 90-х с переодеванием на картонке: тебя окружает стильная мебель, просторные примерочные, хорошее освещение и большие зеркала, где можно рассмотреть себя со всех сторон.
3. Высокий сервис
Все магазины в торговых центрах регулярно обучают персонал. Консультанты подскажут наилучшее решение для вашего гардероба, сориентируют в ассортименте, посоветуют товар с оптимальными характеристиками под ваш бюджет.
Татьяна Бердникова, покупатель из салона BRUSNIKA:
— Бывать в «Фантастике» всегда приятно. Это совсем другой уровень шопинга. В магазинах приветливые и дружелюбные продавцы, в салонах есть услуги стилистов. Если устал от покупок, тебе предложат чашечку кофе в уютном кресле.
Татьяна Бердникова, покупатель из салона BRUSNIKA:
— Бывать в «Фантастике» всегда приятно. Это совсем другой уровень шопинга. В магазинах приветливые и дружелюбные продавцы, в салонах есть услуги стилистов. Если устал от покупок, тебе предложат чашечку кофе в уютном кресле.
4. Уникальные вещи, которых нет в интернете
Брендовая одежда с максимальными скидками от магазина в период распродаж или необыкновенный сувенир с душой и характером — для искушённых посетителей торговый центр — это всегда место сюрпризов и удивительных находок.
Николай Крючков, посетитель магазина WATCHSPORT:
— Не люблю долго искать подарки. Если мне нужно что-то выбрать для близких, я лучше приду и возьму из предложенных вариантов. Есть несколько магазинов, где я всегда нахожу что-то особенное.
Николай Крючков, посетитель магазина WATCHSPORT:
— Не люблю долго искать подарки. Если мне нужно что-то выбрать для близких, я лучше приду и возьму из предложенных вариантов. Есть несколько магазинов, где я всегда нахожу что-то особенное.
5. Не только шопинг, но и отдых
Шопинг — это искусство отдыхать, наслаждаясь покупками. Прогуливаясь по магазинам, можно заглянуть в ресторан, сделать маникюр в салоне красоты или совместить выбор вещей с посещением спортклуба.
Наталья Волынская, посетитель бургерной «FАРШ»:
— Любим отдыхать с детьми в «Фантастике». Наша стандартная программа: парк развлечений «Изумрундия», мультики в кинотеатре, поход за игрушками. Стараемся поймать мастер-классы и детские представления. Ну и обедаем, конечно.
Наталья Волынская, посетитель бургерной «FАРШ»:
— Любим отдыхать с детьми в «Фантастике». Наша стандартная программа: парк развлечений «Изумрундия», мультики в кинотеатре, поход за игрушками. Стараемся поймать мастер-классы и детские представления. Ну и обедаем, конечно.
Торговые центры сегодня — не просто сотни магазинов под одной крышей, это возможность пообщаться, вдохновиться, почувствовать жизнь. Кому-то нравятся прогулки по галереям в новых образах, кто-то встречается в лаунж-зоне с партнёрами по бизнесу, а у кого-то сбываются мечты о счастливом семейном досуге. Вот почему торговые центры, пожалуй, не опустеют никогда.