Что нового у Gloria Jeans? Digital generation! Это новый кампейн бренда, созданный с помощью искусственного интеллекта.
Герои новой истории от Gloria Jeans — подростки, представители поколения «альфа». Они знают, как сделать свой стиль действительно ярким. Девочки — с помощью ружевных рубашек и бархатных платьев, сетчатых юбок, лонгсливов и культового денима, а также велюровых спортивных костюмов, которые выглядят как прямое путешествие в нулевые, но с современным шиком. Мальчики — предпочитают рубашки с длинным рукавом, спортивные комбинации с эффектом тай-дай и футболки оверсайз, брюки-джоггеры и свитшоты с готическим принтом.
Кампания Digital generation говорит: «Будьте смелыми, экспериментируйте и шагайте в будущее вместе с Gloria Jeans!» Почему бы и нет? С брендом даже самые рискованные идеи становятся успешными.
Герои новой истории от Gloria Jeans — подростки, представители поколения «альфа». Они знают, как сделать свой стиль действительно ярким. Девочки — с помощью ружевных рубашек и бархатных платьев, сетчатых юбок, лонгсливов и культового денима, а также велюровых спортивных костюмов, которые выглядят как прямое путешествие в нулевые, но с современным шиком. Мальчики — предпочитают рубашки с длинным рукавом, спортивные комбинации с эффектом тай-дай и футболки оверсайз, брюки-джоггеры и свитшоты с готическим принтом.
Кампания Digital generation говорит: «Будьте смелыми, экспериментируйте и шагайте в будущее вместе с Gloria Jeans!» Почему бы и нет? С брендом даже самые рискованные идеи становятся успешными.