Пожалуйста, примите участие в опросе. Это поможет сделать наш сайт лучше!
Новости

23.01.2017

Мартин Скорсезе 31 января в кинотеатре «СИНЕМА ПАРК» в Фантастикe «ПАЗМАНСКИЙ ДЬЯВОЛ». Сбор гостей в 19:30 начало показа в 20:00

Мартин Скорсезе 31 января в кинотеатре «СИНЕМА ПАРК» в Фантастикe «ПАЗМАНСКИЙ ДЬЯВОЛ».  Сбор гостей в 19:30 начало показа в 20:00

СИНОПСИС

Мартин Скорсезе представляет невероятную историю успеха, упорства и стремления к мечте.

Винни Пазиенца – один из самых выдающихся чемпионов по боксу. Молодой, яркий, безрассудный... Его называли Пазманским дьяволом. Его карьера была на самом пике, но страшная авария в одночасье разрушила все планы. Врачи говорили, что он больше никогда не сможет ходить. Однако Винни решил вернуться на ринг во что бы то ни стало.

СЮЖЕТ

«Пазманский дьявол» основан на невероятной реальной истории одного из самых харизматичных и ярких чемпионов по боксу Винни Пазиенцы (Майлз Теллер), известного как Пазманский дьявол.

Человек-легенда Винни Пазиенца едва успел примерить чемпионский пояс, как в страшной аварии ему чудом не оторвало голову. Врачи вкрутили в череп несколько стальных болтов и попросили лишний раз не вставать. Но Винни имел на этот счет свои планы. Следующие несколько месяцев вошли в историю мирового спорта...

Боксер Винни Пазиенца, уроженец Род-Айленда, в 1988 проиграл чемпиону в полусреднем весе Роджеру Мейвезеру. После этого организатор поединков Лу Дюва (Тед Левайн) заставил его покинуть бокс. Однако раз уж Винни решил драться, то его не остановить. Чтобы обойти запрет Дюва, боксер задумал повысить свою весовую категорию и под контролем нового тренера Кевина Руни (Аарон Экхарт) начал упорно заниматься. В итоге Пазиенца набрал почти 6 килограмм, победил француза Гилберта Деле и стал Чемпионом мира во втором среднем весе.

Но у Пазиенца не было времени праздновать победу. Практически сразу после боя он попал в страшную автомобильную аварию и чудом выжил, сломав шею. Доктора говорили, что скорее всего Пазиенца никогда не будет ходить, однако рекомендовали операцию на спинном мозге, которая возможно вернула бы подвижность боксера. Оба варианта означали конец карьеры Винни. Он выбрал третий путь, рискованный и не гарантирующий никакого результата, – его шею и череп зафиксировали в специальном стальном корсете.

Боксер отправился восстанавливать здоровье в родительский дом, где в тайне от всех в подвале вновь начал заниматься, несмотря на уговоры обеспокоенного тренера. Постепенно Пазиенца начал приходить в себя морально и физически. Меньше чем через год после аварии Пазманский дьявол вернулся на ринг, чтобы сразиться с чемпионом в среднем весе Роберто Дюраном. Это будет самый важный бой для Винни, и он попадет в историю мирового спорта.

Исполнительным продюсером картины выступил Мартин Скорсезе. Бен Янгер («Бойлерная») написал сценарий и поставил «Пазманского дьявола». Оператором стал Ларкин Сайпл («Человек – швейцарский нож»).

ИДЕЯ СОЗДАНИЯ

Продюсер Чад Верди был большим поклонником Винни Пазиенцы и видел все его бои. Он, как и боксер, был родом из Род-Айленда. «Почти через 10 лет после того, как Винни закончил свою карьеру, я обнаружил, что права на его историю продаются, – рассказывает Верди. – Я подумал, что из этого может получиться отличный фильм. Так этот сюжет и попал в кино».

Верди, которому принадлежат компании «Ист Гринвич» и «Верди Продакшнс», несколько лет обдумывал свой фильм о боксере, прежде чем пригласить в проект Бена Янгера («Бойлерная», 2000).

Янгер говорит, что его привлекли характеры, а не бокс. «Я не фанат боев и никогда прежде не слышал о Пазиенце, – утверждает режиссер. – Однако, когда продюсеры рассказали мне историю Винни, то она меня просто ошеломила: я никогда не думал, что есть люди, способные на такое, готовые на все, ради своей цели. Пазиенца не отступил от своей мечты. Я бы так не смог».

Янгер согласился адаптировать историю Винни для большого экрана и занять режиссерское кресло. Прежде чем приступить к съемкам «Пазманского дьявола», он пообщался с Винни, его семьей и друзьями.

Голливуд часто преувеличивает характеры, чтобы сделать их более драматичными на экране, даже когда речь идет об экранизации реальной истории. Янгер признается, что ему наоборот пришлось «приглушать краски», иначе ему бы просто не поверили. Режиссер посмотрел видео из семейного архива боксера и был поражен тем, насколько яркими были отношения внутри семьи Пазиенца: все от костюмов до эмоциональности реакций.

Подход Янгера к материалу убедил легендарного Мартина Скорсезе, которой присоединился к проекту как исполнительный продюсер. «Марти очень понравился сценарий Бена. Он сказал, что это один из лучших сценариев, которые ему доводилось читать, – вспоминает Верди, работавший со Скорсезе и его партнером Эммой Тиллингер Коскофф на трех проектах. – Янгер очень хорошо передал характер Винни: он самоуверен на ринге, но вне его – один из самых обаятельных людей, что нам приходилось встречать».

ЗВЕЗДА БОКСА: ТЕЛЛЕР НАБИРАЕТ ФОРМУ

После ролей в «Дивергенте» и «Одержимости» Майлз Теллер хотел сыграть более зрелого героя. «Я искал взрослую роль, где был бы вызов для меня как актера, – рассказывает Теллер. – Я просто влюбился в историю Пазиенцы и очень хотел понять, что значит в 27 лет стать чемпионом, лишиться всего и начать жить заново. Для меня Винни – очень клевый парень с совершено невероятной историей. Это не только о спорте, это величайшее возвращение».

Теллер начал заниматься боксом с Даррелом Фостером, бывшим чемпионом турнира «Золотые перчатки», который работал с Шугаром Реем Леонардом и Уиллом Смитом. «Я не хотел изображать, что боксирую. И Даррел был против фальши. Это смотрелось бы неубедительно на экране. Мы занимались 8 месяцев, и к началу съемок Даррел был уверен, что я смогу не только постоять за себя в драке, но и врезать тому, кто косо посмотрит на мою девушку», – смеется актер.

Теллер начал готовиться к съемкам в марте 2014 года. Он не только тренировался 1-2 раза в день шесть дней в неделю, но придерживался специальной диеты. Актер так нарастил мышцы, что, по словам его тренера, был реально готов выйти на ринг.
Теллер упорно занимался, пока снимался в «Фантастической четверке» и второй части «Дивергента». После промо-тура по фильму «Одержимость» в сентябре 2014 года актер продолжил готовиться к съемкам «Пазманского дьявола», назначенным на позднюю осень. «Я весил 85 кг при 19% жира, когда мы начали снимать. Потом я похудел до 76 кг и снизил процент жира до 6. Это не просто для того, чтобы ходить в зал и выглядеть как качок. И не для того, чтобы снять футболку и выглядеть круто или что-то типа того. Съемки боксерских сцен длились целыми днями. Первый бой, который вы видите на экране, мы снимали 13 часов практически без остановок», – вспоминает Теллер.

Помимо тренировок и режима питания, подготовка к съемкам включала в себя 1,5 часа занятий с репетитором по диалекту, физиотерапию, 4 часа бокса и 2 часа силовых нагрузок. «Когда люди видят фильм, они понятия не имеют, сколько в него вложено труда. 8 месяцев я не ел пиццы, сэндвичей, вообще ничего из подобной еды. Каждый час моего дня был расписан», – делится Майлз Теллер.

Во время съемок Теллеру пришлось надеть громоздкий и тяжелый аппарат «Хало»: «Металлический корсет больно сжимал мою голову, и я должен был носить его целый день. Это стало настоящим испытанием для меня: я представлял, как аппарат вонзается в кожу, и одновременно старался воспроизвести акцент Род-Айленда перед теми, кто реально оттуда. Столько испытаний за один фильм у меня еще не было».

ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА ВИННИ ПАЗ, ЧЕМПИОН ИЗ РОД-АЙЛЕНДА

Картина показывает невероятное возвращение Винни Пазиенцы на ринг. Пока шли съемки боксер из Род-Айленда, ставший за свое невероятное упорство и дерзость настоящей легендой спорта и прозванный Пазманским дьяволом, наблюдал за тем, как один из самых известных эпизодов его жизни переносится на большой экран.

«Это какое-то безумие: то, что вы видите на экране, реально случилось со мной когда-то. Я оглядываюсь назад и прихожу в ужас. О чем, черт побери, я только думал, занимаясь с болтами в черепе, сломанной шеей с шурупами, упирающимися прямо в мускулы, которые вообще трогать не надо?! Все это довольно дико», – говорит Винни Паз.

«Пазманский дьявол» воплотил в жизнь еще одну мечту Пазиенцы. «После аварии я решил, что вернусь в бокс или умру, пытаясь это сделать. Помню, как я подумал: «однажды это станет фильмом», я видел себя на площадке, объясняющим Тому Крузу, как играть Винни Паца», – смеется боксер.

Пазиенца шутит, что у него было только одно замечание во время съемок: «В сцене, где я взвешиваюсь в своем подвале, тренер Кевин Руни, которого играет Аарон Экхарт, говорит: «Винни, ты сумасшедший», и Майлз отвечает: «Я борец», а я бы сказал, что я – чемпион мира».

ТРЕНИРУЯСЬ БЫТЬ ТРЕНЕРОМ

В каждой большой киноистории о боксере есть великий тренер: будь то Пол Джиаматти («Нокдаун»), Сильвестр Сталлоне («Крид. Наследние Рокки») или Берджесс Мередит («Рокки»). В «Пазманском дьяволе» Аарон Экхарт исполняет роль Кевина Руни. Впервые заявив о себе в таких независимых проектах, как «Здесь курят» и «В компании мужчин», Экхарт знаком широкой публике по запоминающейся роли Харви Дента в «Темном рыцаре».

Экхарт, стройный и с шевелюрой, претерпел физическую трансформацию, чтобы стать практически неузнаваемым – лысый тренер с брюшком, берущий Пазиенцу под свое крыло. «Когда ты играешь кого-то из 80-х или 90-х, как правило, есть записи, и можно получить массу информации о своем герое. Я потратил много времени, чтобы выяснить, кто же был этот парень. Увы, Кевину сейчас нездоровится, и я не смог провести с ним много времени, но мы пообщались с его сыном Фредди, который очень мне помог понять боксерский мир тех времен».

Для Экхарта бокс был хобби несколько лет назад. Актер признается, что ему нравится смотреть бои, несмотря на то, что это жестокий вид спорта. «Это грязный бизнес. Там полно могущественных сил и высоких ставок. Каждый краем уха, но слышал о том, что происходит в мире бокса, и я чувствую, что история Винни очень даже вписывается во все это».

Как и все члены актерской команды, Экхарт упорно работал над акцентом своего персонажа. «С актерской точки зрения, это настоящий вызов, потому что у Кевина уникальный голос. Он из Стетен Айленд, так что его акцент и интонации очень интересны. Мне очень хотелось передать их правильно».

СЕМЬЯ ПАЗИЕНЦА

Ирландский актер Киран Хайндс взялся за роль Анджело, требовательного отца Винни, после того как поговорил с режиссером Янгером полчаса по Скайпу и прочел сценарий. «Эта история абсолютно невероятна. Ее невозможно выдумать и в нее трудно поверить», – рассказывает Хайндс.

Когда Хайндс приехал на Род-Айленд, он выяснил, что Анджело Пазиенца произвел неизгладимое впечатление на жителей округа Крэнстон. «Когда мы приехали туда, я отправился знакомиться с теми, кто знал отца Винни. Я пошел в местную церковь: так вот 70-и и 80-летние итало-американцы не давали мне прохода, настолько им не терпелось рассказать, каким был Анджело. Он был местной «шишкой», очень громкий человек. Я, в общем-то, и не выгляжу, как Анджело, но что-то есть в его душе и сердце, в его попытках объединить семью в сложных обстоятельствах, чем я действительно проникся».

Как вымышленные отец и сын, Хайндс и Теллер тесно общались на площадке: «Мы создали настоящую семью на съемках. Майлз экстраординарный. Он всегда подшучивает, болтает и импровизирует. Работать с ним было невероятным удовольствием».

В «Пазманском дьяволе» Анджело – глава дружной семьи, состоящей из Винни, его матери Луизы (Кэти Сагал), его сестры Дорин (Аманда Клейтон) и ее жених Джона (Дэниел Саули). Как и показано в фильме, клан собирается на ежевечерний ужин с пастой и острыми разговорами. «Мы много ели, – смеется Хайндс. – Семья Пазиенца в фильме часто собирается за обеденным столом со всеми видами итальянской еды. Мы обычно снимали сцены ужинов перед обедом или сразу после».

Мать Винни, Луиза, которую сыграла Кэти Сагал, – скромная женщина. Актрисе часто приходится играть дерзких персонажей («Женаты с детьми», «Сыны анархии»), но для съемок в «Пазманском дьяволе» ей нужно было стать очень мягкой. «Большинство героинь, которых я играю, заметны либо своей сексуальностью, либо чем-то еще, – говорит Сагал. – Я поняла, что Луиза гораздо мягче, когда продюсеры прислали мне видеокассеты с ней. Она никогда не водила машину, редко покидала дом, никогда не смотрела поединки Винни по телеку и даже никогда не курила перед сыном».

26 ДНЕЙ НА РОД-АЙЛЕНДЕ. СЪЕМКИ

Янгер и его команда снимали «Пазманского дьявола» на родине Винни Пазиенцы, Род-Айленде, в течение 26 дней.

Благодаря этому съемочной группе удалось передать атмосферу места, где Пазиенца вырос и провел несколько из своих самых известных боев. «Мы снимали бой с Гилбертом Деле в муниципальном центре в Провиденсе, где он реально и был, – говорит Янгер. – Это добавило реалистичности фильму».

Местные спортзалы, стриптиз-клубы, больницы и окрестности внесли свой вклад в дух фильма. «Мне нравится снимать на натуре, потому что я верю, что реальные детали работают лучше, чем самый лучший реквизит, – отмечает Янгер. – Снимая «Пазманского дьявола» на Род-Айленде, мы смогли передать подлинную атмосферу этих мест».

С поддержкой местных жителей Янгер снимал очень быстро, чтобы фильм получился динамичным. «Мы работали по 2-3 дубля там, где обычно делается 10-12. Для эпизода, где Винни надевает корсет, мы сделали 80 перестановок в один день. Среднее число перестановок – 42, что вообще невероятно. К счастью, у меня была просто потрясающая команда, которая вписалась в такой ритм с самого начала».

Майлз Теллер рассказывает. «Казалось, что мы снимаем очень быстро. Было ощущение, что за день меняется сразу все – и место, и корсет, и прическа, и макияж. Наш оператор Ларкин Сайпл переставлял свет так быстро, что у меня никогда не было и 10 минут между сценами, чтобы подумать, что я дальше делать. Это был нереальный вызов».

ВОССОЗДАВАЯ 80-е

Янгер доверил создание атмосферы 80-х визажисту Лиз Бернстром, стилисту Фрэнку Барбоса, художнику по костюмам Мелиссе Варгас и художнику-постановщику Кэй Ли, что они и сделали с абсолютной точностью. «Эти четверо проделали фантастическую работу по воссозданию того времени, – рассказывает режиссер. – Мелисса нашла точно такие боксерские шорты, какие носили в то время, и в сценах боев вы видите те самые халаты, которые были у Деле, Дюрана и Мейвезера. Мы старались включить все эти маленькие детали, чтобы история была настолько подлинной, насколько возможно».

Теллер наслаждался эффектными ретро костюмами, которые создали для него. «Мелисса проделала феноменальную работу, – говорит актер. – Я помню, когда мы первый раз пришли к ней, у нее был целый стол, заваленный солнечными очками, кольцами и ожерельями. Винни – итальянец, да еще боксер, и он такой яркий, что мне нравился весь мой гардероб. Джинсы, пиджак «Дьявола», смешная сумка на поясе… и даже моя причёска в стиле 80-х была классной. Чувствовалось, что все просто дышит духом того времени, но это не бросалось в глаза».

ВОЗВРАЩЕНИЕ ГЕРОЯ

«Пазманский дьявол» – это история о твердости характера. Здесь захватывающие бои чередуются с ежедневной борьбой героя из маленького городка за свою мечту.

«Я не хочу показаться сентиментальным, но я действительно верю, что эта история заслуживает рассказа, потому что она может дать людям надежду», – говорит Бен Янгер.

Продюсер Брюс Коэн добавляет: «Всегда непросто, когда делаешь фильм, основанный на реальных событиях. Нужно сохранить подлинность, но также заставить историю работать, а для этого нужны интересные завязка, финал и увлекательное развитие сюжета. Я думаю, Бен проделал блестящую работу, и у него вышел отличный фильм, который зацепит зрителей и найдет отклик в их сердцах».

Продюсер Эмма Тиллингер Коскофф согласна с Коэном: «Я восхищена тем, насколько разносторонним получился «Пазманский дьявол». У фильма есть крепость спортивного фильма, юмор комедии и чувственность драмы. Достоверность, которую принесли в свои образы Майлз Теллер, Аарон Экхарт и другие актеры, создает единое целое. Мне невероятно повезло быть частью команды создателей картины. Я горжусь «Пазманским дьяволом» и успехами тех, кто был к нему причастен».

Спустя почти 30 лет после событий, описанных в фильме, история боксера Винни Пазиенцы попала на большой экран. Продюсер Чад Верди говорит: «У нас был один из самых харизматичных молодых актеров Голливуда – Майлз Теллер. С ним работали прекрасные Киаран Хайндс, Аарон Экхарт и Кэти Сагал. Я верю, что зрители полюбят «Пазманского дьявола». Это кино о величайшем возвращении, вошедшим в историю мирового спорта и сделавшим боксера Пазиенцу настоящей легендой и символом упорства. Мы надеемся, что и наш фильм станет частью истории большого кино».