Одежда для будущих мам
Продукты питания
Товары для здоровья, оптика
Голосование за участников конкурса "Моя фантастическая свадьба" (только для зарегистрированных пользователей)
Шилкины Антон и Мария
 6 4%
 
Шилкины Антон и Мария
 0 0%
Шалавины Артёми Мария
 0 0%
Черновы Никита и Анна
 2 1%
 
Цыгановы Сергей и Алина
 0 0%
Хрудёвы Андрей и Оксана
 0 0%
Филясовы Виталий и Екатерина
 0 0%
Файзулины Алексей и Ольга
 0 0%
Ситниковы Артём и Екатерина
 0 0%
Рогожины Алексей и Ксения
 0 0%
Разин Владимир и Павлова Ксения
 0 0%
Попов Алексей и Иванова Надежда
 29 19%
 
Пожарная свадьба
 0 0%
Петяевы Александр и Ксения
 0 0%
Петровы Игорь и Ирина
 4 3%
 
Перевезенцывы Андрей и Яна
 0 0%
Орловы Денис и Елена
 1 1%
 
Опарины Владислав и Марина
 1 1%
 
Новиковы Андрей и Юлия
 21 14%
 
Никулин Дмитрий и Орлова Олия
 18 12%
 
Надеждены Илья и Арина
 0 0%
Малышов Артём и Сироткина Екатерина
 0 0%
Купчишины Андрей и Анастасия
 1 1%
 
Куницыны Дмитрий и Анастасия
 0 0%
Кузнецовы Николай и Кира
 33 22%
 
Камынины
 0 0%
Ионовы Сергей и Екатерина
 0 0%
Зубковы Юрий и Наталья
 0 0%
Еряшевы Владислав и Елена
 0 0%
Варламов Алексей и Сула Мария
 34 23%
 
Бурденковы Виктор и Арина
 0 0%

Всего
 150

Магазины

Benetton

Benetton

Всемирно известный и пользующийся колоссальной популярностью среди нынешней молодежи бренд United Colors of Benetton принадлежит огромной компании Benetton Group, которая выпускает модную и красивую одежду и аксессуары. Бренд Benetton появился на свет в 1965-м в городе Тревизо (Италия) благодаря стараниям Лучано Бенеттона, чья фамилия и послужила названием для целой компании.

Уже больше полувека яркая и стильная одежда Benetton создается для уверенных в себе и свободолюбивых людей. В коллекциях этой марки можно встретить и элитные, изысканные модели, и вещи для широкого потребления, которые доступны покупателю со средними доходами.

Сегодня в магазине Benetton каталог предлагаемой продукции от этой марки гораздо богаче и разнообразней, чем несколько десятков лет назад. Ведь итальянский бренд постепенно расширял свой ассортимент: помимо предметов гардероба, в бутиках Benetton в наши дни можно купить качественную парфюмерию, необходимые туалетные принадлежности и различные товары для дома. Продукция этой марки ориентирована на широкий потребительский круг: взрослых мужчин и женщин, детей, будущих мам.

Лучано Бенеттон, самый старший из клана Бенеттонов, родился в 1935 году в Тревизо, в провинции Венето, Италия. Его сестра Джулиана младше на два года, а братья Джильберто и Карло родились в начале 40-х. У отца был маленький бизнес – он сдавал в аренду автомобили и велосипеды. В 1945 году десятилетний Лучано потерял отца и стал старшим мужчиной в семье. Пришлось бросить школу и пойти в разносчики газет, чтобы помочь матери содержать большую семью. « Время было очень тяжелое, можно даже сказать, жесткое, - вспоминает Лучано. – Но я усвоил урок: всегда можно о себе позаботиться. В десять лет я перестал быть ребенком». К четырнадцати годам смышленый подросток дорос до помощника продавца в магазине одежды Alla Campana в Тревизо.

Однажды Лучано явился на работу в ярко-желтом свитере, связанном сестрой Джулианой, которой приходилось обшивать всю семью. Увидев, какой восторг вызвала обновка у коллег, молодой человек задумался: а почему бы не наладить собственный бизнес на обыкновенных вязаных кофтах?

Чтобы купить вязальную машину, Лучано пришлось продать аккордеон, велосипед и жить впроголодь четыре долгих месяца. Когда накопления достигли нужного уровня, он отправился в Милан и купил это чудо техники.

Первый свитер, который приобрел у Бенеттонов один из соседей, был небесно-голубого цвета; а их первая коллекция (из 20 пуловеров) была названа Tres Jolie (перев. «очень мило» или «миленько»). Свитера хорошо расходились, и через полгода брат с сестрой продавали 20 штук в неделю.

В послевоенной Италии кофты и свитера вязали практически в каждой семье. Правда, носили их только пенсионеры, поэтому шерстяные вещи были преимущественно серого или черного тонов. У молодежи были свои представления о модной одежде, и никому, кроме Лучано Бенеттона, в голову не приходило, что подросткам можно предложить «дедовские кофты», раскрашенные в яркие цвета. Сначала свитера вязала сестра, но вскоре заказов стало так много, что в помощь Джулиане пришлось нанять несколько работниц и снять мастерскую. Сам Лучано развозил готовую продукцию по окрестным магазинчикам.

Спрос на продукцию Бенеттонов продолжал расти, и Лучано, понимая, что производство шерстяной одежды нужно ставить на поток, отправился в 1962 году набираться опыта в Шотландию – законодательницу «шерстяной» моды. Шотландцы, прежде чем красить пряжу, вымачивали шерсть в воде и били ее специальными палками – в результате вязаные вещи получались мягкими, легкими и менее объемными. В Италии такая технология была неизвестна, и Бенеттон, вернувшись из Шотландии, сразу взял ее на вооружение, получив перед конкурентами существенное преимущество. А поскольку Лучано привез с собой еще и купленные за бесценок списанные шотландские вязальные машины, одежда, которую в 1965 году начала производить новоиспеченная фирма Benetton Group (возглавил компанию Лучано, его подросшие братья Джильберто и Карло заведовали, соответственно, финансовой частью и подбором персонала, а Джулиана, как и прежде, отвечала за модельный ряд), была не только модной и качественной, но и недорогой. Разноцветные вязаные кофты и свитера Бенеттонов произвели настоящий фурор в Тревизо, и Лучано решил, что настала пора завоевывать Италию, а затем и весь остальной мир.

Первый фирменный магазин компании Benetton открылся в 1967 году, а к началу 1970-х их уже насчитывалось более тысячи, причем не только в Италии, но и в признанной столице мировой моды – Париже. Бенеттон применил обычную схему франчайзинга: любой, кто хотел торговать изделиями фирмы, мог получить лицензию на открытие собственного магазина. Разумеется, при соблюдении ряда условий: интерьер магазина должен соответствовать одному из пяти типов дизайна, утвержденных руководством Benetton; в магазине должны продаваться только товары брэнда Benetton; нераспроданный товар фирма обратно не принимает. Благодаря этой схеме компания не несла никаких финансовых рисков: они были переложены на плечи конкретных магазинов, которые заказывали товар из каталогов и оплачивали его по оптовой цене, а всю прибыль от продаж оставляли себе – вместе с торговыми рисками.

При такой системе Benetton оставалось лишь отслеживать изменения в моде да поддерживать узнаваемость брэнда. Поскольку главным козырем Benetton на протяжении десятилетий оставался цвет, глава фирмы предложил часть вещей каждой новой коллекции окрашивать уже в готовом виде – после того как дилеры определятся с цветовыми предпочтениями сезона. Эта практика нашла отражение в неофициальном слогане компании: «Сначала мы продаем вещи, а уж потом их делаем».

В 70-х в сферу интересов Benetton попадает пошив джинсовой одежды. В 1974-м компания покупает первый «чужой» бренд – Sisley, а за счет покупок американских компаний Nordica, Rollerblade и Prince открывает новый для себя спортивный рынок.

Villa Minelli

Сердце коммерции Benetton Group находится на вилле Минели в Позано, приблизительно в 30 км от Венеции. Сегодня здесь штат из 300 модельеров, дизайнеров, менеджеров моды со всех континентов мира создает коллекции для брендов United Colors of Benetton, Undercolors, Sisley, Playlife и Killer Loop.

Расположение1 этаж
Веб-сайтru.benetton.com
Принимаем к оплатеVisa ElectronMasterCard
ТРЦ Жар-ПтицаБизнес-центр Столица НижнийТЦ ЭтажиТорговый центр РеспубликаТРЦ Седьмое НебоЖилой комплекс Седьмое небоЖилой комплекс ЦветыТРЦ Жар-ПтицаЖК «Аквамарин»ЖК Новая КузнечихаБизнес-центр Столица НижнийЖурнал BelissimoБизнес-центр Столица НижнийПатриоты НижнегоМК в Нижнем
г. Нижний Новгород, ул. Родионова, 187-В. Тел: +7 (831) 220-22-26
Время работы ТРЦ: 10:00 — 22:00